Каталог товаров
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
FAQ для пользования EWeLink
Будут ли продолжать работать таймеры в случае пропадания интернета?
Подробнее
Будут ли продолжать работать таймеры в случае перезагрузки устройства?
Подробнее
Да, информация о таймерах и текущем времени загружается из "облака".
Будут ли продолжать работать таймеры в случае перезагрузки устройства и отсутствия интернета в этот момент?
Подробнее
Нет. Таймеры не будут срабатывать после перезагрузки устройства, так как текущее время устройству неизвестно. Таймеры начнут работать после синхронизации времени с "облаком".
В каком состоянии будет реле устройства после перезагрузки (включено или выключено)?
Подробнее
Данное поведение настраивается в eWeLink с такими вариантами: 1) Включить реле, 2) Выключить реле, 3) Использовать состояние реле, которое было перед отключением питания. ВНИМАНИЕ: Выяснилось, что не все релейные Sonoff-устройства поддерживают эту возможность (например, Sonoff POW2, который загружается в состояние "Выключено").
Устройство выпадает в "оффлайн". Что делать?
Подробнее
Чаще всего это происходит из-за проблем на стороне "облака". Приходится просто ждать, пока его починят. В других же случаях, некоторым пользователям помогает использование статического IP для устройства.
Будет ли работать Sonoff-устройство с реле (Sonoff Basic, Sonoff TH и т.д.), если переставить местами "фазу" и "ноль"?
Подробнее
Устройство продолжает функционировать в таком режиме. Но крайне не рекомендуется делать так, чтобы реле обрывало только "ноль". В таком случае "фаза" продолжает поступать на подключенный через Sonoff электроприбор, что чревато поражением электрическим током, если "фаза" пройдет на корпус.
Можно ли перепрошить устройство на стороннюю прошивку?
Подробнее
Да, практически для каждого Sonoff-устройства уже есть сторонние прошивки.
Если "накатить" стороннюю прошивку, будет ли возможность использовать это устройство с eWeLink?
Подробнее
Нет, поддержка eWeLink и Sonoff-облака исчезает. Но появляется поддержка протокола MQTT, что дает возможность использовать устройство в своей домашней эко-системе "умный дом", так как свой "умный дом" контролировать легче, чем китайское "облако".
Что делать, если в eWeLink появляется ошибка настройки при попытке включить/выключить устройство?
Подробнее
Попробуйте полностью закрыть приложение и запустить вновь
Что делать, если eWeLink перестал обращаться к облаку из-за блокировки ip-адресов на территории России?
Подробнее
Попробуйте удалить eWeLink и установить его заново из маркетов. Производитель мог изменить рабочий ip-адрес. Еще пользователи пытаются обойти проблему через VPN.
Что делать, если в Sonoff TH10/TH16 не работает подключенный датчик температуры/влажности и появляется сообщение: "ошибка получения данных датчика, проверьте подключение"?
Подробнее
Часто такое бывает, если датчик вставлен не до конца. Попробуйте вставить штекер до упора. Внимание! Не подключайте/отключайте датчик температуры при включенном устройстве, чтобы устройство не вышло из строя.
Можно ли устройствами управлять в локальной сети (LAN)?
Подробнее
Управление устройствами Sonoff по LAN доступно в eWeLink версии выше 3.5.0 и прошивке выше 1.8.0. Замечено, что эта функциональность активируется, если роутер отключен от Интернет (а так же, смартфон и Sonoff-устройства должны быть в одной сети).
Можно ли настроить реле так, чтобы оно, в зависимости от температуры, включало и выключало устройство, но только в определённый временной промежуток?
Подробнее
1. устанавливаете таймер
например в 6-00 "ON", а в 18-00 "OFF"
если необходимо - устанавливаете несколько таймеров. в ваших режимах работы.
2. далее ползунок переводите в "авто". Устанавливаете настройки температуры или влажности, при которых устройство будет отключаться или включаться.
Все, настройки закончены.
по таймеру устройство включится в определенное время. При включении перейдет в автоматический режим. Сработает условие. Когда таймер отключит устройство - будет неактивным, до включения по таймеру.
главное потом руками не лазить. само все сделает.
Какое отношение фирма ITEAD имеет к eWeLink?
Подробнее
Приложение eWeLink и облако принадлежит фирме Cool House Technology (http://www.coolkit.cn). А разные другие производители устройств являются их партнерами, которые используют их облако через SDK. Itead Studio со своими Sonoff в их числе. Так что не всё зависит от ITEAD, если глючит облако или еще какая-то проблема. ITEAD делает только прошивку на свои устройства, в которой использует SDK от Cool House, чтобы пользователи eWeLink могли добавлять в программу устройства ITEAD.
Почему после подключения устройства к eWeLink, оно не может подключиться к Интернету (устройство продолжает тупо моргать)?
Подробнее
Один из вариантов - Ваш роутер вышел на предел возможных подключений и стоит задуматься о его смене. Одновременно работающих Wi-Fi клиентов больше, чем поддерживает роутер
Что делать, если появляется сообщение "Операция прервана..." при попытке управления через eWeLink, но при этом устройство в сети и корректно обновляет своё состояние?
Подробнее
Попробуйте выйти из аккаунта и зайти заново в аккаунт в приложении eWeLink.
Что делать, если не приходят пуш-уведомления в eWeLink?
Подробнее
Попробуйте в настройках смартфона убрать любые ограничения для фоновой работы eWeLink. В Android часто используется механизм экономии энергии через закрытие фоновых приложений. Приложения можно добавлять в список исключений, которые система не закрывает насильно. В разных моделях этот механизм реализован по-своему.